Показатели доступности и КМП

    

Наши работы

           Акриловый протез 

Нейлоновый протез

 

Безметалловая керамика

Цельноциркониевые коронки

Металлокерамика

Цельнолитые коронки

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

   

Мы предлагаем

Наивысший стандарт в  ортопедической стоматологии  - безметалловая керамика на основе диоксида циркония и цельноциркониевые коронки 

Гарантии

На услуги предоставляется гарантия при соблюдении пациентом предписаний и рекомендаций врача

 

Красиво!

И улыбка может быть драгоценной и сверкающей!!!

 

Показатели доступности и качества медицинской помощи стоматологической клиники ООО "Клиника Перелыгина" 

    Стоматологическая клиника ООО "Клиника Перелыгина" оказывает стоматологическую помощь, представленную в рамках Государственного задания по реализации Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи взрослому населению по терапевтической стоматологии.

     При оказании стоматологической помощи в рамках Программы пациент имеет право на выбор врача и медицинского учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки ожидания определяются в соответствии с Постановлением о «Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в ХМАО-Югре на 2019 год»:

    "4.1. В целях обеспечения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи предельные сроки ожидания составляют: 

не более 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию – для оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме; 

не более 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию – для приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в плановой форме; 

не более 14 календарных дней со дня обращения в медицинскую организацию – для проведения консультаций врачами-специалистами при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме". 

 

 

 

Показатели доступности и качества медицинской помощи за 2018 год

Показатель доступности медицинской помощи - 100%

Удовлетворенность пациентов оказанием стоматологической помощи - 92%

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Кол-во случаев Кол-во пациентов
Прием (осмотр, консультация) зубного врача первичный 802 802
Прием (осмотр, консультация) зубного врача повторный 2078 666
Профилактическая помощь взрослому населению 149 149
Неотложная помощь взрослому населению 77 77
Заболевания твердых тканей зуба, требующие восстановительного лечения 1516 730
Заболевания твердых тканей зуба, требующие эндодонтического лечения (пломбирования корневых каналов) с последующим восстановлением 509 313
Воспалительные заболевания пародонта,  требующие комплексного лечения 111 111
ИТОГО 5242 2848

 

 - Гарантия соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, стандартов диагностики, лечения, профилактики стоматологических заболеваний.

  - Имеется набор жизненно необходимых лекарственных средств, применяемых при оказании неотложной медицинской помощи.

— Своевременное оказание неотложной стоматологической помощи (без талонов).

— Выполнение объема медицинской помощи, предусмотренного территориальной программой ОМС в соответствии с утвержденными стандартами.

 

 

Учреждения, оказывающие стоматологические услуги, является изготовителями (продавцами стоматологических услуг), а граждане – потребителями (покупателями) этих услуг.

 Потребитель имеет право предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), при принятии выполненной работы. Если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), то требования связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены, если они обнаружены в течение гарантийного срока. При его отсутствии - в пределах одного года со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

 Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе (оказанной услуге), пациент вправе предъявлять следующие требования:

безвозмездное устранение недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)

соответственного уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу)

возмещения понесенных расходов по устранению недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)

• Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата пациенту, то есть с момента оказания услуги.

• Для определения полноты ответственности исполнителя по срокам гарантии на оказанные стоматологические услуги, пациент обязан:

предоставить необходимую информацию о своем здоровье

пройти обследование, необходимые для постановки диагноза и составления плана лечения

соблюдать назначения и рекомендации врача для достижения и сохранения результатов лечения

своевременно являться на лечебные и профилактические осмотры

соблюдать гигиену полости рта