Показатели доступности и КМП

    

Наши работы

           Акриловый протез 

Нейлоновый протез

 

Безметалловая керамика

Цельноциркониевые коронки

Металлокерамика

Цельнолитые коронки

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

   

Мы предлагаем

Наивысший стандарт в  ортопедической стоматологии  - безметалловая керамика на основе диоксида циркония и цельноциркониевые коронки 

Гарантии

На услуги предоставляется гарантия при соблюдении пациентом предписаний и рекомендаций врача

 

Красиво!

И улыбка может быть драгоценной и сверкающей!!!

 

    При оказании стоматологической помощи сроки ожидания определяются в соответствии с Постановлением о «Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в ХМАО-Югре на 2018 год»:

    "4.1. В целях обеспечения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи предельные сроки ожидания составляют:

 

не более 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию – для оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме;

 

не более 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию – для приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в плановой форме;

 

не более 14 календарных дней со дня обращения в медицинскую организацию – для проведения консультаций врачами-специалистами при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме"

 

 

Показатели качества медицинской помощи:

 Учреждения, оказывающие стоматологические услуги, является изготовителями (продавцами стоматологических услуг), а граждане – потребителями (покупателями) этих услуг.

 Потребитель имеет право предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), при принятии выполненной работы. Если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), то требования связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены, если они обнаружены в течение гарантийного срока. При его отсутствии - в пределах одного года со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

 Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе (оказанной услуге), пациент вправе предъявлять следующие требования:

безвозмездное устранение недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)

соответственного уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу)

возмещения понесенных расходов по устранению недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)

• Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата пациенту, то есть с момента оказания услуги.

• Для определения полноты ответственности исполнителя по срокам гарантии на оказанные стоматологические услуги, пациент обязан:

предоставить необходимую информацию о своем здоровье

пройти обследование, необходимые для постановки диагноза и составления плана лечения

соблюдать назначения и рекомендации врача для достижения и сохранения результатов лечения

своевременно являться на лечебные и профилактические осмотры

соблюдать гигиену полости рта